Мы хорошо понимаем, что дистанционная торговля несет для покупателя определенные риски. Чтобы их минимизировать, мы убедительно просим Вас:

1. Более внимательно подходить к выбору размеров формы.

Поскольку каждый производитель экипировки имеет свои размерные таблицы и особенности, при оформлении заказа мы просим указывать реальный рост и вес спортсмена. Мы имеет достаточный опыт, чтобы рекомендовать Вам нужный размер кимоно или шлема, учитывая запас на усадку и вырост маленького спортсмена. Пожалуйста, положитесь на наш профессионализм, а не свою интуицию!

2. Проверять качество и комплектацию товара в момент доставки.

Мы просим сразу производить осмотр товара на предмет выявления механических повреждений и других видимых дефектов. Претензии к количеству, комплектности товара и внешним дефектам, заявленные после передачи товара покупателю удовлетворению не подлежат!

 

Обменять или вернуть товар надлежащего качества можно в течение 7 дней (правила дистанционной торговли регламентируются Законом РФ «О защите прав потребителей», статьей 26.1., п.4). Товар должен сохранить первоначальный вид включая упаковку, все этикетки и ярлычки! При курьерской доставке по Санкт-Петербургу покупатель вправе отказаться от доставленного товара, оплатив при этом стоимость доставки 300 рублей (пункт 4 статьи 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей») 
Отказаться от перечисленных товаров можно только в момент доставки курьером:
1. Кимоно из отбеленной ткани
2. Защита паха и груди
3. Трико и трикотажные шорты
4. Капы
5. Трикотажные щитки на ноги, голеностоп и руки, белые накладки-перчатки на руки
6. Деревянное оружие
1. По телефону или в письме согласовать с нами возможность обмена/возврата (нужно назвать номер заказа или имя, на которое был оформлен заказ). Отправлять нам посылку без предупреждения не стоит: такой возврат мы принять не сможем. Приезжать к нам офис без предварительной договоренности также не рекомендуем: если на месте не окажется ответственного сотрудника, принять товар мы не сможем!
2. Приехать к нам в офис, предварительно согласовать время визита. Если Вы получили заказ по почте, товар должен быть отправлен нам ускоренной бандеролью 1-ого класса!
3. После того как мы проверим состояние и комплектацию товара, Вам будут возвращены деньги или произведена замена. Расходы на доставку товара в магазин и обратно несет покупатель.